Форум » За кулисами » Журналы, газеты ... » Ответить

Журналы, газеты ...

Severvirgin: Размещаем статьи, заметки, интервью ...

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Смешная: АЛЕКСАНДР АРСЕНТЬЕВ: Благородство проснулось во мне от костюма Александр АРСЕНТЬЕВ - сегодня один из ведущих артистов Театра имени А.С.Пушкина. Он не обделен ролями, притом весьма разножанровыми: от трагедии до водевиля, от бытовой истории до символического повествования. Да и киносериальная индустрия уже перестала использовать лишь замечательную "фрачную" фактуру артиста. Нынешний же театральный сезон для Арсентьева стал на редкость урожайным, главные роли следуют одна за другой. Совсем недавно в Пушкинском театре состоялась весьма любопытная премьера - "Письмо счастья", где Александр сыграл миллионера, которому предстоит выяснить на собственном опыте, что не в деньгах счастье. - Саша, в кино вы часто снимаетесь в ролях романтических героев ... - Разве? - Ну как же. Это и "Тяжелый песок", и "Под небом Вероны", и "Адъютанты любви ". - Вы мне просто сейчас глаза открыли. Ну да, наверное, так. Я как-то об этом не задумывался. - А вот в театре у вас сплошь комедийные или характерные роли: что Тито Мерелли в "Одолжите тенора", что Мулино в "Дамском портном". Как так получается ? - В новом спектакле Театра имени Пушкина "Письмо счастья" у меня как раз совсем некомедийная роль, даже в чем-то романтическая, как я теперь понимаю. Хотя еще с института я всегда считался характерным актером. Все время там кривлялся. А в кино смотрят сначала на внешность и ее эксплуатируют. - То есть вам ближе характерные роли ? - Герои-героичи всегда очень понятны и предсказуемы. Кстати, у меня были фильмы, где я играл убийц и подонков, совсем даже неромантических. Как артисту мне интересно играть характерных и даже отрицательных персонажей. Хотя... Что значит отрицательный персонаж? Вот, например, мой Мулино в "Дамском портном" - хотел жене изменить, но отрицательный ли он при этом герой? Нет, неотрицательный. Он просто хочет любви. - Ну так можно многое оправдать. Я знаю, что вы Карандышева в "Бесприданнице" играли. Вы и его жаждой любви оправдывали ? - Конечно! - А ничего, что он Ларису застрелил ? - А это было случайно! Он же не хотел ее убивать, он просто был в стрессовом состоянии. - Саша, а вы себя так же легко можете оправдать ? - Нет страшнее критика и судьи, чем я сам. Я же - Скорпион по гороскопу, если что-то не так, начинаю грызть себя изнутри, заниматься саморазрушением. По отношению к себе я учусь быть не то чтобы более снисходительным, нет, наверное, более мудрым. Но не в том смысле, что разрешаю себе низкие поступки под девизом "В жизни все бывает". - Где ищете мудрость ? - Везде ищу. Есть такая книга "Секрет", по ней, кстати, и фильм снят. Ее смысл в том, что нужно думать о хорошем, настраиваться на хорошее, и тогда все будет хорошо. Вот так просто, но мне помогает. Особенно это важно, когда играешь персонажа, наделенного множественными пороками. Вот чтобы он не разъел тебя изнутри, ищешь в нем хоть что-то хорошее. Герой должен быть живым, а объем характеру придает как раз сочетание разных качеств и красок. Я всегда адвокат своей роли. Потому что, если понимаешь персонажа, всегда его оправдываешь. - А живых людей, не персонажей, вам удается оправдывать ? - Стараюсь. Ну, например: сейчас кризис, и людей увольняют, это для них, конечно, плохо, но и тот, кто увольняет, делает это не от хорошей жизни. Может быть, ему еще хуже. Бывают ситуации, в которых нет виноватых, только пострадавшие. - Женщин вы так же хорошо понимаете ? - С моей стороны было бы большой наглостью сказать, что я понимаю женскую психологию. Женщин понять очень трудно. Я где-то читал, что женщины даже думают другим полушарием, не тем, что мужчины. Иногда вообще невозможно понять, что и зачем они делают. Я сейчас совершенно не имею в виду, что эти действия бессмысленны. Нет, просто у одного и того же поступка, совершенного мужчиной и женщиной, может быть совершенно разная мотивация. - И что же делать ? - Мы часто не понимаем друг друга, хотя говорим на одном языке. Надо стараться понять, в чем причина того или иного поступка. Ведь если человек поступает определенным образом, значит, у него есть на то причина. - Как говорят в театре, нужно взаимодействовать с партнером . - В общем, да. Я недавно репетировал с Декланом Донелланом и спросил в одной из сцен: "А в чем у моего персонажа здесь проблема?" Он очень правильно ответил: "Проблема у твоего персонажа только одна - в партнере. В его тексте - твоя проблема. Слушай его внимательно - и все поймешь". Так и в жизни. Если я говорю женщине нечто, после чего в мою голову летит стакан, то проблема не в ней, проблема во мне, в том, что я ей сказал. - Саша, вы наблюдаете за людьми? Собираете "типажи" в свою копилку ? - За людьми, конечно, наблюдаю. Это профессиональное. Бывают очень характерные жесты, гримасы, мимика. Потом это где-то всплывает в ролях, даже неожиданно иногда. - Откуда вы берете образцы для поведения ? - Можно, конечно, ответить: смотрю фильмы, изучаю эпоху... Конечно, смотрю и изучаю, но я не уверен, что ношу эти костюмы так же, как люди той эпохи. Не знаю, как у меня получается, я всего лишь в это играю. - Вы вообще трепетно относитесь к одежде ? - Я вырос в промышленном городе Тольятти. Там во времена моей юности все ходили в спортивных штанах, и чтобы отличаться, я ходил в костюмах и, знаете, производил впечатление! В хорошем костюме совершенно иначе себя чувствуешь. А когда переехал в Москву, где много строгой, официальной одежды, стал, наоборот, ходить в джинсах. Опять же чтобы отличаться! От одежды зависит и манера поведения, в костюме - одна, в джинсах - другая. Dress-codе все-таки неслучайно придуман. - А театральный костюм для вас так же важен ? - Для меня - очень. Он диктует правила поведения персонажа. - Есть детали, которые вы сами придумываете ? - Обязательно! В спектакле Романа Козака "Наваждение" я играл дембеля. Художник предложил мне выйти на сцену в гимнастерке и коричневом ремне. Я сказал, что без кителя и белого ремня вообще не выйду на сцену. Я же служил в армии! У дембеля должен быть аксельбант, только белый ремень, сзади должен быть проглажен "дембельский горизонт" - такая поперечная складка на спине в районе лопаток, кто служил, тот знает. Без этих мелочей нет ощущения правды. - Но ощущение правды же не только от костюма зависит ? - А я не только насчет костюмов спорю. Когда снимали "Адъютантов любви", режиссер в одной из сцен предложил мне грубо схватить и потрясти свою партнершу. Я отказался наотрез - дворянин не может грубо схватить даму, да еще трясти! Какие бы взаимоотношения их ни связывали, есть же воспитание! Это сейчас мы все хватаем друг друга, как хотим. Тогда это было невозможно. Режиссер мне сказал, чтобы я не забывал - мой персонаж отрицательный. "Да, мой персонаж, может быть, и отрицательный, - гордо ответил я, - но он ни разу не ударил женщину! А ваши положительные лупят их, как хотят!" Я думаю, что такое благородство проснулось во мне и от костюма тоже. - В новом спектакле Театра Пушкина "Письмо счастья" вы играете олигарха. Как вживаетесь в это ощущение ? - Тяжело вживаюсь. Дело не в том, сколько у него денег, дело в присущем Фернандо Краппу хозяйском мироощущении. Все, что он говорит и делает, - истина в последней инстанции. Он имеет право хотеть, все остальные могут только исполнять его желания. Крапп к этому шел, этого добился, он так выстроил себе мир. Фернандо Крапп не заботится о деликатности своих интонаций. У него есть фраза: "Я таков, каким хочу быть". - Этой фразой многие сейчас пользуются в виде девиза. Это модно . - Эта история вообще очень актуальная. Хотя я понимаю, что она далека от реальности. В жизни все жестче. Когда мы проходили в институте сценический бой, я выбрал японскую технику боя на мечах, посмотрел кассеты, а никакого боя, оказывается, нет. Есть только два удара, первый и второй. Если ты не убиваешь с первого удара, значит, тебя убьют со второго. И никакого фехтования. Так и в жизни - все до первой же ошибки. Источник

Лилия: Статья интересная

Severvirgin: вы часто снимаетесь в ролях романтических героев ...Ну как же. Это и "Тяжелый песок", и "Под небом Вероны", и "Адъютанты любви " Мда.... Хочется полюбопытствовать у мадам, изучала ли она материал перед интервьюированием. Вот уж действительно, глаза открыла. Маркиз-то наш оказывается, не только христианин-монархист, но и романтик. Ё мое. "Да, мой персонаж, может быть, и отрицательный, - гордо ответил я, - но он ни разу не ударил женщину! О, да. Зато он так деликатно, я бы даже сказала галантно обращал к ее на сносях утробе кинжал. Видимо, у маркиза как и у Карандышева было стрессовое состояние.

Лилия: Severvirgin пишет: Мда.... Хочется полюбопытствовать у мадам, изучала ли она материал перед интервьюированием. Вот уж действительно, глаза открыла. Она наверно видела 2 фильма и сделала вывод

Лилия: Severvirgin пишет: Маркиз-то наш оказывается, не только христианин-монархист, но и романтик. Ё мое. Талантлив во всём

Severvirgin: Лилия пишет: Она наверно видела 2 фильма и сделала вывод Вполне вероятно, что она вообще ничего не видела. Что ей написали в резюме, то она и спрашивала.

Смешная: "Высокий стройный брюнет, со жгучим взглядом", чем не романтический образ... интервьюеру, видимо, хватило этой фразы.

Лилия: Смешная пишет: "Высокий брюнет, со жгучим взглядом", чем не романтический образ... интервьюеру видимо, хватило этой фразы. А за этой фразой может скрываться кто угодна, даже маньяк

Смешная: Лилия пишет: А за этой фразой может скрываться кто угодна, даже маньяк Может. Но для кого маньяк, а для кого - "романтический герой"

marta+: Спасибки за новую статью Обожаю интервью. и видеоинтервью тоже))

Смешная: В "Московской правде" в начале марта было интервью Александра, может у кого-нибудь есть этот выпуск, посмотрите.

Анаст@сия: В магазине случайно увидела этот журнал. Любуйтесь:

Смешная: Значит вот кто, наверняка, потчевал "Адъютантов" вкусностями. ))))))))

Severvirgin: Анаст@сия, спасибо!)))

Severvirgin: Смешная пишет: Значит вот кто, наверняка, потчевал "Адъютантов" вкусностями. Боже, неужели продюсеры их там совсем не кормили, что кроме комрада им на стол накрывать было некому.

Смешная: Severvirgin пишет: Боже, неужели продюсеры их там совсем не кормили Мда, видимо, "Адъютантам" приходилось раскрывать свои кулинарные секреты.

Хомка: Анаст@сия Интересный материал какой! Спасибы большие

Смешная: "Куда поедем" 2007г Я не нашел французов во Франции. Где они прячутся?! недоумевает актер Александр Арсентьев, объехавший полмира в поисках впечатлений Личное дело: ФИО: Арсентьев Александр Сергеевич Родился: Город Тольятти, 1973 год. Семейное положение: Женат (плачьте, девчонки!) Один из его героев нашел свою судьбу под небом Италии, в Вероне, где когда-то встретились юные Ромео и Джульетта. Судьба самого актера Александра Арсентьева сложилась здесь, на сцене театра им. Пушкина и на киностудии «Мосфильм». Он – ведущий актер театра и герой многих популярных сериалов, среди которых «Адъютанты любви», «Красная капелла» и, естественно, романтическая драма «Под небом Вероны», съемки которой происходили в Италии. Сам актер приехал в Москву из Тольятти, российской автомобильной столицы, и вероятно, поэтому неравнодушен к перемещениям в пространстве, особенно за рулем своего автомобиля. Лада ЕРМОЛИНСКАЯ - Наверное, глупо задавать вопрос, каким транспортом вы предпочитаете пользоваться. И все-таки, что выберете для дальней поездки – машину или что-то другое? - С тех пор, как купил себе автомобиль, постоянно езжу на нем. Но если расстояние слишком велико, с удовольствием прокачусь в поезде. Там тоже интересные ощущения. Вроде бы ничего не происходит, а посмотришь в окно – все другое. Мне нравится стоять у окна и смотреть, как мимо пролетают станции, как все вокруг меняется. Самолеты не люблю. В лайнер сел - фьють! – и ты уже в другом месте. - «Одни только дети прижимаются носами к окнам, - писал Экзюпери, - Одни только дети знают, что ищут». Вы согласны с тем, что «там хорошо, где нас нет»? - Когда я был подростком, думал, что мне было бы интересней жить в другом месте, в Германии, например. Там все так чисто, чинно… А когда впервые приехал в Германию, понял, что не смог бы там остаться ни при каких обстоятельствах. Скучно! Помню, ехал по сельской дороге и увидел идеально чистый лес, где граблями убрали прошлогоднюю листву и газонокосилкой скосили траву. Это в лесу!!! А мне хочется, чтобы был бурелом, неожиданность, сопротивление… Но люди живут везде. Когда я приезжаю в другой город, тем более в другую страну, то первая мысль, которая меня посещает - «Здесь живут такие же люди, и у них тоже есть проблемы». Сразу хочется поговорить с местными жителями, узнать, что у них на душе, какой камень за пазухой они хранят и на кого… - И какой же? Кто из представителей «диких курортных народов» вам понравился больше всего? - Чтобы понять это, надо пожить среди них подольше. А когда приезжаешь в страну как турист, реагируешь, в основном, на тех, кто волею случая оказался рядом. Кажется, что вокруг прекрасные люди, хотя это всего лишь один человек, с которым тебе повезло познакомиться. Люди разные. Вот я несколько раз был в Израиле. Сперва на съемках, потом приезжал в гости к друзьям. Что за люди там живут? Я не знаю, потому что общался, в основном, со своими друзьями. Страна по мироощущению не моя, жить в Израиле я бы не смог. Но приезжать туда мне нравится. Испания тоже не моя страна, но люди там живут хорошие, общаться с ними приятно, и все, что вокруг, просто замечательно. - Вы – активный турист? - Все зависит от настроения. В этом году, например, я собирался отправиться в Таиланд за приключениями – сплавляться по горным рекам, кататься на слонах, ездить на велосипеде, бродить по джунглям с палаткой. Но оказалось, что не очень много туристов любят активный отдых, и такие группы формируются с трудом. Меня попросили подождать. Но, сами понимаете, если отпуск ограничен по срокам, это невозможно. И мы выбрали Шри-Ланку. Ночевали в отеле, а утром садились в микроавтобус и уезжали на другой конец острова, километров за триста. По нашим меркам недалеко, но у жителей Цейлона это двое суток пути. Дороги узкие, машины ездят впритирку друг к другу. Я чуть сердечный приступ не заработал, когда посмотрел в очередную пропасть! В конце концов, я понял, что лучше этого не видеть, и стал любоваться красотами, мимо которых мы проезжали. Если сравнивать страны, в которых я побывал, на Шри-Ланке самый мягкий океанский климат. На побережье вообще не чувствуется, как печет солнце. Поэтому сгораешь мгновенно! Но если уйти вглубь острова, то все наоборот, - начинается невыносимая жара. - Что особенно запомнилось из этой поездки? - Люди. Не те, конечно, что крутятся возле туристов. Эти постоянно просят денег, и впечатление о них складывается не очень хорошее. Помню, мы вышли из микроавтобуса, чтобы сфотографироваться на фоне каучуковой рощи. Было раннее утро, и в роще работала женщина. Ланкийцы начинают работать в шесть часов утра, а заканчивают в двенадцать, когда накатывает жара. Вечером жизнь на острове вообще останавливается. Это происходит мгновенно. Солнце закатилось и все – темнота. В семь часов там уже ложатся спать, чтобы проснуться в пять и с восходом солнца начать работать. Так вот, мы вышли из автобуса, и женщина, которая делала надрезы на деревьях, мгновенно повернулась к нам: «Дай денег!» Простые ланкийцы – те, кто живет внутри острова, - совсем другие люди. У них все написано на лице. Сразу можно понять, нравишься ты им или нет. Никто своих чувств не скрывает. - А как у вас насчет «пляжного» отдыха? - Не люблю чувствовать себя курицей гриль. Кажется, что время бездарно потеряно. Можно было съездить куда-то, что-то посмотреть, с кем-то пообщаться… Быть в другой стране и тупо валяться на пляже? Ни за что! Но однажды у меня был такой «матрасный» период. Я отдыхал две недели в Болгарии. Тупо, как морской котик, валялся на берегу, и ничего другого мне не нужно было. Так устал после съемок, что захотелось побыть растением. Все зависит от настроения… - Вы часто возвращаетесь в места, где было хорошо? - Не возвращался ни разу. Наверное, интересно пройтись по местам былой славы, но потом захочется чего-то нового – новых ощущений, новых мест… А я уже все тут видел! Туризм тем и хорош, что, приезжая в новое место, ты получаешь свежие впечатления. А если место знакомое, это уже не туризм. Считай, что приехал в гости. - Что предпочитаете брать в поездку – чемодан, рюкзак или сумку? - Вообще-то я люблю саквояжи – настоящие, кожаные. Купил себе в Италии дорожный саквояж и, если еду на несколько дней, беру его с собой. А если собираюсь надолго, беру чемодан. Уже когда приехал, расположился в номере гостиницы, кидаю самое необходимое в рюкзак и отправляюсь на прогулку осваивать новые места. Рюкзак – мобильная вещь. Все полезно и удобно в определенный момент. - Что же вы кладете в свой саквояж, какие вещи необходимы в поездке, чтобы чувствовать себя комфортно и ни в чем не нуждаться? - Прежде всего складной нож – что-то отрезать, отпилить, постричь. Фляжку с наполнителем (в зависимости от ситуации наполнители бывают разные). Обычные вещи, необходимые для гигиены и, естественно, сменное белье. Все же люди! Кладу медицинские препараты и инструменты. Если понадобится что-нибудь заклеить, прижечь или зашить, у меня все для этого есть. Но в первую очередь я беру нож и фляжку. - И что же вы в нее наливаете? Местного производства напитки, к примеру, вас интересуют? - Всегда интересуюсь, чем напиваются местные жители. Я много чего уже пробовал – горилку, ракию, граппу… Пробовал израильскую водку и шриланкийскую (ее делают из кокоса, дрянь редкостная). Пробовал испанскую, французскую, немецкую и венгерскую. А какое вкусное вино в Израиле! Я однажды купил в розлив два литра красного, был очень удивлен. - Какие отношения у вас складываются с национальными кухнями? - Если я приезжаю в другую страну, меня интересует кухня только этой страны. Иначе неинтересно. В Шри-Ланке мы нашли ресторанчик на побережье и лопали там местную пищу вместо того, чтобы обедать в гостинице. Нам ловили рыбу, крабов, омаров и тут же их готовили. - А если бы это были червяки и кузнечики? - Вот этого пока что не было! Скажем, вот вопрос: буду ли я есть запеченных скорпионов? Не уверен, что я настолько смел, чтобы попробовать это безобразие. Мне ребята рассказывали случай, который произошел с ними в Китае или во Вьетнаме, точно не помню. Ребята зашли в ресторан и попросили самое дорогое местное блюдо. На них посмотрели с уважением. Через некоторое время приносят: на листьях салата лежит огромный живой слизняк… Хлопнув для храбрости водки, парни приступили к трапезе –стали разрезать слизняка на кусочки и есть. Шеф-повар упал в обморок! Оказывается, нужно было есть не слизняка, а слизь, которую он оставлял после себя. Так что, считайте, они слопали не экзотическое блюдо, а шеф-повара, потому что этих слизняков в городе было всего три штуки. - Какая же у вас любимая кухня? - Самую вкусную еду я пробовал в Париже в сирийском ресторане. Все было очень вкусно, но особенно потрясающе там готовят мясо. Я обожаю мясо. Больше всего люблю стейки с кровью, не прожаренные до конца. В детстве я даже сырое мясо ел! Поэтому для меня хорошая кухня там, где вкусно готовят мясные блюда. - Привозите сувениры из поездок? - Отовсюду, где бываю, привожу пивные кружки. У меня целая полка заставлена ими. Раньше брал любые, лишь была бы с эмблемой города, где я побывал, но теперь стараюсь, чтобы кружки были по меньшей мере оригинальными. Очень красивую посудину привез из Риги: выдолбленный ствол дерева (из глины, конечно), а ручка – изогнутая ветка, за которую очень удобно держаться. Правда, она, зараза, у меня раскололась. Я ее уронил, и теперь пиво можно наливать только до половины. - Зимний отдых вам близок? Горные лыжи, снегоходы… - Не стоял на лыжах с тех пор, как приехал в Москву. У себя в Тольятти я всю зиму катался с Жигулевских гор, а вот на горнолыжные курорты ни разу не ездил. Это моя мечта. К сожалению, зима – разгар театрального сезона, в это время играется много спектаклей, и уехать никуда невозможно. В этом году у меня случайно оказалось двенадцать свободных дней в феврале, и я рванул в теплую страну, на Шри-Ланку. Захотелось из холода уехать в тепло, в сказку. Лежишь на пляже и понимаешь, что этого не может быть! Какое-какое сегодня февраля? Снег должен быть с небес, а тут солнце! - Как вы относитесь к курортным романам? - Спокойно. Что поделаешь, если это уже случилось? Есть люди, которые ищут такого рода приключения, но я себя к ним не отношу. Каждый едет за своими ощущениями, за своим опытом. Есть же в Таиланде секс-туризм! И пожалуйста. Каждый выбирает по себе, что кому нужно. И потом, для этого есть свои причины. Курортные романы где, в основном, случаются? Думаете, на лыжном курорте? Нет, на море, где солнце и песок. Почему, как вы думаете, южные люди такие подвижные? У них много энергии, которую надо выплеснуть. Мы приезжаем на море, переполняемся энергией и тоже хотим ее потратить. Что в этом плохого? Все живые люди. Другое дело, что результат бывает разный. Одни пофлиртовали и разбежались, а у кого-то рушатся семьи и меняется жизнь. - Вы часто встречаете в поездках соотечественников? - Как вы думаете, что я услышал, когда поднялся на Эйфелеву башню? Русскую речь! Когда возвращался обратно в гостиницу, вижу: идет парочка. Женщина говорит мужчине: «Я вчера закрутила две банки помидоров, сейчас еще огурцы засолю, и хватит с нас». Я спросил у них по-русски, где метро, они мне по-русски же ответили. И все. Это был мой первый вечер в Париже. Потом я долго гулял по городу, хотел увидеть французов, еще лучше - француженок. Но видел только арабов и черных. А если попадалась красивая женщина, она была либо с арабской кровью, либо русская. Французов я так и не увидел. Мне сказали, что они ездят в машинах и сидят в дорогих квартирах и в замках. Я приезжал во Францию еще несколько раз, но французов так и не обнаружил. И где они обитают? В провинции, наверное – в Париже их точно нет. - Вы снимались в Италии, в Вероне. Какие впечатления остались от этой страны? - У нас был свободный день после съемок, и мы всей съемочной группой отправились в Венецию. Но не в туристическую часть Венеции, где толпы японцев и китайцев, сквозь которых не пробьешься, а туда, где живут обычные люди, и из окон доносится итальянская речь. Мы зашли в местный ресторанчик, где что-то громко обсуждали, спорили, смеялись… Такой кайф! Пицца была о-бал-денная!!! Пирог, а не пицца! - Какие впечатления остались от самой Вероны? Дух Ромео и Джульетты там чувствуется? - Еще бы! Там я понял, почему они были такими горячими подростками. Южане! Горные люди! К тому же тринадцать–шестнадцать лет – это самый безбашенный возраст. Пастернак перевел эту пьесу романтично, потому что время требовало подобного перевода. В оригинале никакой романтики нет. Там мат на мате! Меркуцио (я играю эту роль в спектакле театра им. Пушкина) общается только матом, и все время отпускает сальные шуточки. Парень-то, как оказалось, вполне нормальный! И я подумал: что было бы, если бы Ромео и Джульетта остались живы? Думаю, вряд ли что-то хорошее. В четырнадцать лет Джульетта родила бы первого ребенка, в пятнадцать второго, потом третьего… К семнадцати годам это была бы уже толстая тетка. Ромео наверняка завел бы себе любовницу. Нет, это пьеса про чистоту первых чувств, а не про вечную любовь. Вечная любовь только на небесах. Особенности и странности: Утверждает, что часто видит вещие сны. Один из таких снов, по утверждению Александра, приснился, когда заканчивал школу. В нем будущая звезда российских сериалов увидел номера билетов. Их он и вытащил на следующий день на экзамене. Другой случай. Когда в первый раз вышел на подмостки МХАТа, услышал торжественную музыку, которой априори звучать не могло. Была первая сценическая репетиция, курс вводили в массовые сцены «Бориса Годунова». Александр пришел раньше всех, даже раньше режиссера-постановщика, вышел на полутемную сцену и услышал хорал. Хобби: Спорт и автомобили. «В моем родном Тольятти молодые люди становятся либо спортсменами, либо наркоманами. Я выбрал спорт и стал заниматься самбо. С тех пор, если перестаю заниматься, мышцы ноют, а кости возмущаются». «Болеет» автомобилями. В старших классах школы успел потрудиться на ВАЗе, проходил практику на конвейере, на контактной сварке. После армии опять пришел на завод. Так что, как собираются машины, видел, и даже принимал в этом участие – на «девятки» ставил бензобаки. «Мне интересно, как машина устроена, что у нее внутри. Регулярно штудирую автомобильные журналы. Слежу, куда движется мировой автопром, что нового придумали». Любимое блюдо «Мне очень нравится летний борщ. Готовить его несложно. Варю густой мясной бульон, вынимаю мясо. С интервалом в одну минуту кладу: тушеные томаты, картошку, свеклу, слегка обжаренную в подсолнечном (нерафинированном) масле морковь, обжаренный лук, сельдерей. Когда борщ практически готов, добавляю мелко нарезанные цветки тыквы, и в самом конце процесса – капусту. Кладу обратно мясо. Борщ называется летним, потому что тыква цветет в начале лета. Благодаря ее цветкам борщ получается необычного ярко-рыжего цвета».

Severvirgin: Из интервью: Вечная любовь только на небесах. Полимичненько и диспутантивненько! Притом весьма и весьма, равно как и утверждение: "К семнадцати годам это была бы уже толстая тетка", ибо женщина по определению, данной ей самой Природой, не может быть "тёткой", тем более "...толстой". Она может быть лишь немного полна. А все остальные эпитеты зависят от вкуса и, что особенно, от воспитания пребывающего с ней рядом мужчины.

Смешная: Александр Арсентьев: Положительных героев играть неинтересно! 11-03-2009 | Московская правда Он родился в Тольятти. Родители - люди рабочих профессий, да и сам Саша в детстве хотел быть егерем, потом адвокатом, а в молодости работал на заводе: Отец сказал ему, когда узнал, что окончательный выбор сына пал на актерство: "Главное - не пожалей потом!" Арсентьев не жалеет. В 1999 г. Александр окончил Школу-студию МХАТ (курс О. Ефремова), с 2001 года работает в труппе Московского драматического театра им. А. С. Пушкина, где уже снискал титул "звезды". Но главное, о том, что в многотысячном списке молодых российских актеров появился еще один "стройный брюнет со жгучим взглядом", не жалеют зрители. Впрочем, о биографии Александра Арсентьева легко узнать из многочисленных интернет-сайтов, пишущих об актерах, театре и кино. Но все они друг друга дублируют или цитируют. Почему-то кажется, что у этого артиста есть что-то типа "второго я", "второго дна": Вот и аншлаговый спектакль нынешнего сезона Театра им. Пушкина - "Дамский портной" Ж. Фейдо - дает понять: Александр талантлив, многогранен и абсолютно противоположен доктору Мулино, которого играет. - Какие роли интереснее исполнять, - задаю банальный вопрос, - те, что близки по натуре, или те, что противоположны? - Иногда противоположность играть проще, потому что кажется, что знаешь, какой он, - нетривиально отвечает Арсентьев. - Роль человека, близкого тебе по характеру, по мироощущению, как и роли положительных, правильных людей, гораздо сложнее исполнять, потому что вроде играть ничего не надо, все понятно. Нет игры, потому что с героем ничего не происходит. И тогда задача - не сделать его иконой. Отрицательному герою (а на таких артисту везет. - О. М.) всегда ищешь оправдание: ведь он не просто так совершал те или иные поступки, у него есть причины, которые кроются в характере. Стараешься его понять, раскрыть характер изнутри. Мне, например, интересно сейчас работать над ролью в новом сериале, где мой персонаж в 23-й серии - хороший человек, внимательный друг, а в 24-й, последней, вдруг выясняется, что он-то и есть главный злодей. С характерным героем всегда "есть, где развернуться"! - Но это закон жанра, особенно сериального. Почему ваш герой так поступал? - Из-за любви. Все из-за любви, - загадочно-мечтательно произносит мой собеседник. - А "Письмо счастья" по пьесе Танкреда Дорста тоже о ней? Расскажите о новом спектакле. - Это четвертая премьера сезона. Получилось интересно, это точно. По названию ясно, что спектакль о любви. Скорее, это пьеса о взаимоотношениях женщины и ее мужчин - мужа, любовника, отца. С персонажем, которого я играю, - Краппом, я раньше никогда не сталкивался. Он жесток, малоэмоционален, логичен. Его сложно было сделать человечным - так, чтобы он не выглядел "машиной", "роботом". Конечно, лучше увидеть постановку: - Значит, заранее успех не планировался? А чем вы можете объяснить то, что в вашем театре такой аншлаг в последнее время? Ведь, помнится, достать билет в Пушкинский было проще простого, а теперь даже дополнительные ряды в проходе ставить приходится. - Вот такое произошло чудо! Ни я, ни мои коллеги, ни режиссер совершенно не предполагали успех - это вещь непредсказуемая. Поверьте, никто не знал, что на "Портном", да и на "Теноре" (имеется в виду спектакль "Одолжите тенора!" К. Людвига. - О. М.) будет такой ажиотаж! Думали, пару показов - и нас закидают помидорами. Критики, например, постановку французской бульварной пьесы с элементами адюльтера не приняли. На рекламу театр почти не тратился. А публика в восторге, и это не значит, что она, публика, имеет плохой вкус или необразованна. Просто тема, сюжет близки, анекдотично знакомы. Люди приходят отдохнуть, развлечься, отвлечься, у нас уже давно начинают смеяться просто при слове "теща". - Ну, за это спасибо нашим сатирикам и юмористам, наверное! Вы сами-то в такой ситуации, как ваш доктор-портной, не оказывались? - Нет (смеется). И у меня золотая теща, про таких не пишут. - Однако чувствуется, как вы выкладываетесь на сцене. - Это от зала зависит. Иногда играется легко. Иногда чувствуешь какую-то стену, барьер, преодолеть который удается не сразу. Вопрос взаимодействия сначала с режиссером и партнерами, а потом - практически ежевечерне - с публикой, непосредственное общение друг с другом очень важны в нашем искусстве. - В связи с этим вопрос: вы много сыграли в кино - "Тяжелый песок", "Под небом Вероны", "Адъютанты любви"... Где больше нравится работать? - Этот вопрос часто задают. Знаете, я не снимался пока в художественном кино. Только в сериалах, а это, согласитесь, несколько другое искусство. В любом случае на съемочной площадке не хватает "дыхания зала", все уходит в этот "черный круглый глаз" объектива, тонет там. И результат видишь далеко не сразу. В театре испытываешь совсем другие чувства. Играешь каждый раз с одного дубля. - Вас не расстраивают штампы, ярлыки, канцеляризмы, которые используют в эпитетах, когда говорят об актерах? - спрашиваю как-то сложно и невпопад разговору о гороскопах, который возник между делом и в которые, к слову, Александр не верит. - Например, "герой-любовник", "последний Дон Жуан"? - Знаете, когда я уже учился в Школе-студии МХАТ, то впервые столкнулся с такой характеристикой: "красивый". Я, честно, не знаю, как себя вести, когда мне это говорят. Я ж не девушка, я не знаю, как реагировать на комплименты. Я рос в мужской компании в рабочем городе, мне никто этого не говорил, да и вообще вряд ли внимание обращал на внешность. И вот, когда я бегал по киностудиям, по агентствам, то режиссеры обычно брали фото и комментировали, мол, "а, он - красивый, значит, ничего не может". Вот это и было обидно. Почему-то, к сожалению, существует догма: красивый, значит, обязательно бездарный. Пока режиссер не видел меня на сцене, он не верил в мои актерские способности (таких случаев было достаточно). Так что все время приходится доказывать, что черты лица - не показатель, что нельзя делать вывод, опираясь на внешние данные и фото. Это я не к тому, что я талантлив (смеется). Это просто ответ на ваш вопрос. - Понимаю. Вопрос таланта - тема для критической заметки, буду писать рецензию - скажу все, что думаю, обещаю. Позвольте последний вопрос - о праздниках: какие любите, как справляете? - Все зависит от настроения. Иногда хочется уединиться, иногда побыть с близкими. Многие любят ходить на тусовки, в гости, на праздники, а я люблю их устраивать. Собираться с друзьями, общаться, вместе отдыхать. Отмечаем по возможности все: и Новый год, и День театра, и дни рождения, и Масленицу. В армии я служил, зря прожитыми эти годы не считаю, так что 23 февраля тоже праздную. :Мы выходили из театра через служебный вход. В предбаннике висела афиша "Дамского портного". Крупным планом - Александр Арсентьев. Подумалось: по-актерски фотогеничен, но на себя не похож - в жизни совсем другой. И словно в подтверждение, он обронил уже без диктофона: "Со мной трудно, я сложный:" Оксана МЕРЗЛИКИНА.



полная версия страницы