Форум » За кулисами » Журналы, газеты ... » Ответить

Журналы, газеты ...

Severvirgin: Размещаем статьи, заметки, интервью ...

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

скучающяя: Хомка, чудестная статья, спасибо. Severvirgin пишет: американская политкорректность оказалась заразной и для наших журналистов и интервьюеров. как будто американские журналисты о ней хоть иногда помнят... ну разве что если берут интервью у президента... Хомка пишет: А когда смотришь новости, становится обидно от того, что человек-то со временем не умнеет! К сожалению. Когда тебе переваливает за тридцатку, начинаешь думать: чёрт побери, а ведь действительно всё, что говорили родители, дедушки и бабушки, правда. Ведь всё так и есть! И ты то же самое будешь говорить своим детям, а они так же, как и ты когда-то, не будут этому верить, будут это отрицать. И в итоге набьют те же самые шишки и получат по мордасам. золотые слова. а у нас говорят: чем больше мы взрослеем, тем больше наши родители умнеют...

Хомка: скучающяя пишет: чем больше мы взрослеем, тем больше наши родители умнеют... Верно как у вас говорят! Мне такой вариант даже больше понравился Вообще сопоставлять звучание одних и тех же поговорок на разных языках очень интересно

скучающяя: Хомка пишет: Вообще сопоставлять звучание одних и тех же поговорок на разных языках очень интересно ну вообще-то это мы- здешние русскоязычные придумали, для сценки на новый год...

Хомка: скучающяя пишет: ну вообще-то это мы- здешние русскоязычные придумали, для сценки на новый год Гыг : молодцы , вот так фольклор и рождается)) ...Я теперь тоже так говорить буду

Severvirgin: 30.10.2008г. Наша анкета: Александр АРСЕНТЬЕВ - звезда сериала «Тяжелый песок» Александр Арсентьев родился 31 октября 1973 года в Тольятти. Мечтал стать адвокатом. После армии работал на «Автовазе». Занимался ремонтом оборудования на комбинате общественного питания. В 1995 году переехал в Москву поступать. В 1999 году окончил Школу-студию МХАТ и был принят в труппу МХАТа. С 2001 года - артист Театра имени А. С. Пушкина, где служит и по сей день. Снимался в фильмах и сериалах «Каменская», «Марш Турецкого», «МУР есть МУР», «Бухта Филиппа», «Сыщики-2», «Адъютанты любви», «Атлантида». - Смотрели ли вы свой сериал? - К сожалению, нет. Я только на озвучании видел небольшие кусочки. Но это был рабочий материал, по которому понять, какие впечатления он вызывает, нереально. Я люблю смотреть на работу в целом и только тогда судить. - Как часто вы вообще смотрите телевизор? - Очень редко смотрю. В детстве переболел ТВ-манией (смеется). Тогда меня за уши нельзя было оттащить от экрана. А сейчас только DVD смотрю. В свободное время лучше чем-то другим заняться: сходить в кино, в музей, пообщаться с друзьями. - Ваша любимая программа? - Очень люблю программу «Вокруг света», каналы Discovery, Animal Planet. Вообще мне нравятся познавательные передачи. - Какой сериал вы смотрели дольше всего? - Из зарубежных - «Остаться в живых», «Друзья», «Рим», оба сезона запоем посмотрел. Из отечественных последних работ «Ликвидация» понравилась. Вообще в этих вопросах ориентируюсь на отзывы друзей. Сарафанное радио - лучшая реклама. А вот телевизионным роликам не верю. Сколько раз покупался и разочаровывался. - В какой сериал вы мечтали бы попасть? - Тот, который еще не снят. Потому как мечтать о том, что уже снято, - глупо. Вообще я человек суеверный, мне не хотелось бы говорить. Но я бы с удовольствием снялся в исторической картине. - Каких программ не хватает на нашем ТВ, а чем, по-вашему, нас перекармливают? - Не хватает детских программ, образовательных. Раньше было всего два канала, но я, когда из школы приходил, столько всего мог посмотреть! По телевизору можно было даже языки учить. И не только английский, а итальянский, французский, испанский... Сейчас вроде возможностей много, каналов полно, а дети обделенные. Конечно, сейчас открывают кабельные каналы специально для детей, но не у всех же есть возможность «тарелку» подключить. В некоторых регионах даже Первый канал не показывает, что уж там о кабельном говорить. Чего слишком много на ТВ? Развлечений! Все так ярко, красочно, музыка играет... Прямо какой-то пир во время чумы. Побольше бы серьезности. - Если бы вы сами выбирали себе роль, кого еще вы могли бы сыграть? - Хотелось бы Фандорина сыграть. Но в каком из произведений, опять же из суеверия не скажу. - Смотрят ли вас ваши домашние и что говорят? - Близкие мои - самые главные критики. Они меня знают как облупленного, понимают мои возможности. Поэтому за что-то хвалят, а где-то и журят. И я всегда доверяю их мнению. источник

Смешная: Исчерпывающая статья.

Хомка: На счёт детских и образовательных программ - согласна(((, мало у нас о детях думают! Особенно жаль что вместе с СССР исчез детский кинематограф.

Смешная: Роковая любовь Якова Актера Александра Арсентьева с его героем в сериале «Тяжелый песок» объединяет многое. ДОСЬЕ родился: 31 октября 1973 года в г. Тольятти образование: в 1999 г. окончил Школу-студию МХАТ театральная карьера: с 1999 по 2001 г. работал в МХТ им. А.П. Чехова. С 2001 г. – актер Театра им. А.С. Пушкина кинокарьера: «Марш Турецкого», «Бухта Филиппа», «Красная капелла», «МУР есть МУР», «Адъютанты любви», «Атлантида», «Бывшая», «Закон и порядок: отдел оперативных расследований» семейное положение: женат. Супруга – Анна Гарнова, актриса Театра им. Моссовета хобби: коллекционирование пивных кружек – Вы согласны с актерским поверьем, что роль влияет на жизнь, а кинособытия могут воплотиться в реальность? – Да. В частности, про «Тяжелый песок» могу это сказать. В сериале мой герой долгие годы преданно и сильно любил жену. И мне кажется, эта любовь Якова вывела на новый уровень мои отношения с женой. Я стал трепетнее к ней относиться. – Вы смогли бы, как Яков, бросить все и уехать за любимой? – Я думал об этом. Допустим, влюбился бы в девушку-мусульманку из Афганистана. Смог бы сейчас за ней уехать из России? Честно скажу – не знаю. Поэтому я был восхищен своим персонажем, способным на такой поступок. Моя жена недавно отдыхала в Турции и встретила бывшую одноклассницу, которая вышла там замуж. Она ходит в парандже и, несмотря на то что она третья или четвертая жена, счастлива! Это ее выбор. – А вы, похоже, долго выбирали профессию – окончили Школу-студию МХАТ в 26 лет. – Я класса с 7-го занимался в юношеском театре «Ровесник». Но после школы пошел поступать на филфак Самарского университета, где провалился. Выучился на электромеханика по торговому и холодильному оборудованию, и меня призвали в армию. Вернувшись, решил получить высокооплачиваемую профессию – стать юристом. А перед экзаменами за компанию с девушкой поехал показываться в студию местного театра «Колесо» – и это все решило. – А в Москву как вас занесло? – Приехал на три дня, чтобы завалить вступительные экзамены во все театральные вузы и уехать. Не завалил – поступил в Школу-студию МХАТ. – Будущую жену в столице встретили? – Да, мы познакомились, работая на новогодних елках. После выступлений собирались, разыгрывали фанты. Мне выпало читать стихи, а Анютке – приготовить оригинальное блюдо. Она сделала потрясающую курицу. И я подошел к ней и спросил: «Девушка, а вы не замужем?» С тех пор мы вместе. – Дома вспоминаете первую профессию? Розетку починить можете? – А как же! Помню, в институте учился, и у девчонок в общежитии сломался замок на двери. Я его начал ремонтировать. Когда ребята-постановщики пришли, они не могли поверить, что актер может что-то руками делать. А актеры вообще на многое способны. Оксана ТРУХАН Источник

Severvirgin: Чет я не припомню, чтоб в Турции женщины в парандже ходили.

Смешная: Severvirgin пишет: Чет я не припомню, чтоб в Турции женщины в парандже ходили Действительно странно.

Лилия: [Александр Арсентьев: Менять сознание можно только поступками После выхода на экран «Тяжелого песка», где Александр Арсентьев сыграл главную роль, его имя все чаще появляется на страницах глянцевых журналов. Однако артист словно и не замечает своей популярности, скромно парируя: «Я не ставил перед собой цели быть узнаваемым». О целях профессии, кризисе среднего возраста и петле на шее Александр рассказал журналу Cloudwathcher Times. - Тебя после выхода «Тяжелого песка» наверняка на улицах узнают? Или ты по улицам не ходишь? - Я обычно езжу на машине, а там, где хожу, не узнают. Может быть, где-нибудь в глубинке было бы иначе. В доме, где я живу, и так знают, что я актер. Всегда при встрече говорят, что смотрят фильмы с моим участием. Но, честно говоря, я не ставил перед собой цели быть узнаваемым. - Вообще, популярность для тебя имеет большое значение? - Имеет, но только как способ завлечения людей в театр. Обычно, выбирая, куда пойти, люди спрашивают, какие актеры играют в спектакле. Если узнают известное лицо, у них возникает желание сходить и посмотреть. Популярность актера влияет на кассовость спектакля. Но и об этом я стал задумываться совсем недавно… - Если я правильно тебя поняла, то ты себя считаешь в первую очередь театральным актером? - Да, ведь актер в кино ничего не может изменить. Монтаж, желание режиссера, мастерство оператора – много факторов, которые влияют на результат. А в театре видят непосредственно тебя: можешь ли ты что-то изменить или не можешь, способен взять внимание зрительного зала или нет. И потом - живой контакт всегда интересен. И это то, чего не хватает на съемках многим актерам. В Америке, кстати, есть практика аплодировать артистам после хорошего кадра. А в России чаще всего этого нет. Отсняли, пошли дальше. А актеру очень часто этого не хватает. Они же как дети: похвали, и ему захочется сделать еще лучше. - Скажи, а по-актерски ты больше любишь камерные сцены или большие? Я как зритель, например, очень люблю маленькие залы, там ощущения другие… Наверное, потому что ты на камерной сцене сидишь над актером, как в цирке. А на большой сцене актер всегда приподнят, психологический эффект совсем другой. Возникает момент отстраненности. Мне нередко задают вопросы о том, как я играю, или «Как вы это делаете?». Никогда не отвечаю. Ведь должна оставаться какая-то тайна, дистанция между зрителем и актером. Желтая пресса сейчас любит проникать в личную жизнь актера, в закулисье. - К этому сейчас большой интерес. - Больше интерес тех, кто продает, а не тех, кто покупает и читает. Сейчас время победившего фастфуда. Когда он только появился, все плевались. Потом приучили к нему детей… И вот он победил. Я недавно обратил внимание, что множество маленьких кафе, где можно перекусить, пустые, потому что все стоят за фастфудом. Если подобные вещи насаждать, продавать, втюхивать, то вкус портится. То же и с желтой прессой. Не секрет, что мы все любим помыть друг другу косточки, но когда начинается торговля сплетнями, возникает ощущение, что это норма. - Ты говоришь о воспитании вкуса… - И это долгий разговор. Я, к примеру, ненавижу слово медийность или медийное лицо. Это обезличивает. Когда говорят актер, говорят о личности, а понятие медийности применимо ко многим: и к Ксении Собчак, и к Евгению Миронову. Медийными считаются и политики, и хорошие артисты. Выходит, что это те люди, чьим лицом можно торговать. Попросту говоря, проститутки. Медийность – это, по сути, оскорбление, завернутое в хорошую обертку. И сегодня именно эти принципы формирует вкусы и сознание людей и нации. - Если для тебя не так важна популярность, то что же для тебя главное в профессии? - Мне недавно исполнилось 35 лет и последнее время я тоже задаю себе этот вопрос. - Для тебя это какой-то кризисный возраст? - Кризисный возраст у меня был и в 30, и в 25, и в 18. Я убежден, что каждый человек раз в 5-10 лет начинает осмысливать то, что он делает. Сравнивает себя со своими коллегами, соотечественниками, людьми, которые жили до него. Много лет назад наш мастер курса Олег Николаевич Ефремов предложил нам подумать о том, зачем нам нужна эта профессия. Да, известность, поклонники, цветы. В той или иной степени это постигнет каждого. У кого-то меньше, у кого-то больше, у иного этого будет очень много. Но потом все - эйфория пройдет, и ты останешься один на один с профессией и задашь себе вопрос: «А зачем я здесь? А для чего, а почему?» - И как ты сейчас отвечаешь на эти вопросы? - Мне кажется, что правильнее не словами отвечать на этот вопрос, а своими работами. И на данный момент главное в моей профессии - выпустить 12 декабря спектакль. Вообще, когда актер начинает вещать, намереваясь изменить умы людей, это всегда выглядит смешно. Есть актеры, которые берут на себя мессианские функции, начинают учить, это может вызывать только улыбку. Мое глубокое убеждение, что менять сознание можно только поступками, только собственными делами и примером. - Но есть же фанклубы, поклонницы, и у тебя они есть, для этого круга людей слово кумира много значит. - Я никогда не воспринимал любовь поклонниц на свой счет. Им нравятся персонажи, которых я играю, но меня-то они не знают. И конечно, им хочется узнать, какой я. Одна из них меня как-то спросила: «А вы такой же, как Яков из «Тяжелого песка»?» Я ответил нет, на что получил: «Неужели вы никогда не сможете своей жене сказать, что любите ее больше жизни?!» И я понимаю, что такой человек витает где-то в облаках. - Скажи, а если из твоей жизни убрать профессию, что останется? - Ты такие вопросы задаешь! Сродни тому, а зачем мы здесь на земле. Из-за этого вопроса: «А почему? А зачем?» - люди пить начинают, происходят раздоры в семьях… Конечно, если убрать мою профессию, я же не только ей живу, то остаются мои любимые, мои близкие, друзья. - В твоем детстве, наверное, все было именно так. Ты можешь сейчас оценить, что было главным в твоем воспитании? - Я очень благодарен своим родителям за то, что они никогда и ни в чем меня не неволили. И не потому, что им было на меня наплевать, а потому что они не хотели мешать мне самому развиваться. Они всегда знали, что я непоседливый ребенок и музыкальная школа не для меня, зато, когда пришло время, я сам выучил нотную грамоту. Научился играть на гитаре, хотя, конечно, не как профессионал. Правда, на баяне так и не научился играть, к сожалению, забросил это дело. Умею работать отдельно левой и правой рукой, а вот совместить не получается… - Наверняка, ты в детстве и не мечтал сниматься в кино? - Как раз об этом я и мечтал. Помню, мне этого хотелось с самого раннего детства. Тогда я не знал, как люди в телевизор попадают, у мня даже такая игра была: я представлял себе, что, возможно, меня сейчас показывают на экране. Я начинал как-то иначе себя вести, позировать. А как-то в нашем речном порту в Тольятти московская киностудия снимала кино. Мы с родителями гуляли, помню, я стоял, смотрел, как проходит съемочный процесс, и думал: «Как я хочу туда!» Главную роль в фильме играл мальчик, и я так ему завидовал! В тот момент меня отец сфотографировал. Когда я смотрю на эту фотографию, я понимаю, что мысли можно запечатлеть. - И как теперь тебе ощущения на съемочной площадке? - Когда я в «Тяжелом песке» стоял на морозе с петлей на шее, подумал: «Ты хотел быть актером, вот тебе, пожалуйста». Но между тем мальчиком, что стоял в порту Тольятти, и мною сейчас много лет прошло, поэтому оценить, так ли все на площадке, как мне тогда хотелось или нет, я не могу. - А как ты решил поехать поступать в Москву? - Мне был уже 22 год. После армии, я учился в театре «Колесо», но через три месяца я понял, что мне этого не хватает. И я поехал в Москву на три дня провалиться, а остался здесь на месяц… Сначала я решил поступать в ГИТИС к Марку Анатольевичу Захарову, потом узнал, что Олег Николаевич Ефремов набирает курс. Но когда я зашел в школу-студию, мне все здесь показалось таким теплым, и так захотелось именно здесь учиться. Меня уже почти брали в ГИТИС, но во МХАТе меня после первого тура Роман Ефимович Козак взял сразу на третий, после третьего тура, он меня спросил: «Ты документы принес?» А у меня документы в ГИТИСе, у Захарова. Когда я прибежал в ГИТИС их забирать, на меня смотрели как на больного. И что я ответил! - «Мне кажется, я не смогу учиться у Марка Анатольевича». Я беру документы и понимаю, что если меня не возьмут во МХАТ, обратно я не смогу вернуться, гордость не позволит. И когда меня взяли, я сам был немного растерян: «Надо же, я правильно сделал! Судьба!» - Сейчас ты преподаешь мастерство актера в альма-матер? - Преподаю - это сильно сказано, скорее, как старший товарищ, делюсь тем, что знаю. Здесь главное - не скатиться до того, чтобы начать вещать истины… Кстати, в этом семестре из-за выпуска спектакля у меня не получается. Теперь только в следующем продолжу. источник

Смешная: Лилия, Вопросы Александру Арсентьеву (4) (можно сказать от первоисточника). Хотя, для гостей, в прессе эта статья тоже не помешает. )))

Лилия: Эх опять мимо

Смешная: Лилия, да ты не расстраивайся. Главное - материал соответствует теме. )) Гостей много, кто ещё не видел, зайдет, почитает. А то что бдишь - это хорошо. ))))

Смешная: Актер Александр Арсентьев: "Я перехоронил человек двести" Исполнитель главной роли в премьере Пушкинского театра "Письмо счастья" о новом для Москвы латышском режиссере Дж. Дж. Джилинджере, ну и немного о себе. Джилинджер — "распространенная" латышская фамилия… Насколько я понимаю, Джилинджер — это творческий псевдоним. Нам он сказал: «Зовите меня Джил». Джил — известный в Латвии режиссер, работает в театре «Дайлис». Он — бывший рокер, и выглядит, как человек с «роковым» прошлым. Хотя в свои 42 года, он уже дедушка. Пьесу Танкреда Дорста «Фернандо Крапп написал мне письмо» он уже ставил в Риге десять лет назад. Дж. Дж. эмоциональный, как все прибалты? Он умеет взрываться, особенно, когда показывает, как надо играть роль. Но на актерах не срывается. Говорит: «Есть три вещи в жизни — алкоголь, сигареты и секс — которые удерживают тебя в уравновешенном состоянии». Наверное, благодаря этому он — человек сбалансированный. И профессионал — мы выпускаем спектакль за полтора месяца, четко укладываясь в график. С Джилом интересно и легко — и по-человечески и творчески. Он из тех редких режиссеров, которые не напрягают, не требуют от тебя невозможного. Но умеют сделать так, что у тебя получится то, что сначала кажется невозможным. И что для вас такого особенно невозможного? Стилистика современного немецкого театра, я бы сказал. Сама пьеса достаточно жесткая в человеческих проявлениях персонажей. В крайности проявления эмоций. Такая сдержанная северная эмоция, когда ты сидишь на бочке с порохом, и зажженный фитиль потихонечку подбирается к этой бочке. А поконкретнее, что там, в бочке? История драматическая. Я играю миллионера, который любит в извращенной форме. Может, это сильно сказано. Потому что, наверное, так любят многие мужчины. Считают, что говорить о любви не надо — и так все понятно. А женщинам мало поступков, им нужны слова, эмоции, что для Фернандо Краппа — мишура, лишнее. Любовь есть как вещь у вас в кармане, кричать не надо. Крапп знает, что любит, и ему достаточно. Не обязательно говорить об этом своей жене. А когда появляется третий — некий Граф — Крапп не идет бить морду, а очень элегантно поворачивает ситуацию так, что и жене, и Графу становится не по себе. В Школу-студию МХАТ вас принимал сам Ефремов. Чем удалось его пленить? Олег Николаевич при приеме задал всего один вопрос: «Вам сейчас двадцать два года. Что вы делали до этого?» Я рассказал на полном серьезе о том, как после школы меня забрали в армию, как мне, не игравшему ни на одном музыкальном инструменте, предложили играть в военном оркестре. Дирижер сказал: «Улыбнись», — я улыбнулся, дирижер поставил диагноз: «Трубач». Я за час выучил партитуру четвертого марша Шопена на тубе и со следующего дня стал ездить «на жмура» — в похоронной команде. Военный оркестр на похоронах — самая дешевая услуга, деньги платить не надо, надо всего лишь накормить музыкантов. …Знаете, я за время солдатской службы перехоронил так человек двести. Научился философски относиться смерти. Живут люди разными путями, а путь на кладбище один и тот же: одни те же ветки на земле, одни и те же машины везут, все та же наша похоронная команда… Источник

Лилия: Статья интересная.

Severvirgin: Я за час выучил партитуру четвертого марша Шопена на тубе и со следующего дня стал ездить «на жмура» — в похоронной команде. В свете настоящих кризисных явлений марш Шопена разучить точно никому не помешает. Духовно и материально одновременно.

Смешная: Лилия пишет: Статья интересная. Особенно 3-й абзац. ))) Интересно, что же все-таки на этот раз покажет нам театр им. Пушкина. Severvirgin пишет: В свете настоящих кризисных явлений марш Шопена разучить точно никому не помешает Мдя, абсолютно точно.

Лилия: Дирижер сказал: «Улыбнись», — я улыбнулся, дирижер поставил диагноз: «Трубач». прикольно это как он интересно улыбнулся

Severvirgin: Лилия пишет: прикольно это как он интересно улыбнулся Сделал выразительное движение мышцами лица. )))



полная версия страницы