Форум » За кулисами » Журналы, газеты ... » Ответить

Журналы, газеты ...

Severvirgin: Размещаем статьи, заметки, интервью ...

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Анаст@сия: Хлопнув для храбрости водки, парни приступили к трапезе –стали разрезать слизняка на кусочки и есть. Шеф-повар упал в обморок! Оказывается, нужно было есть не слизняка, а слизь, которую он оставлял после себя. Так что, считайте, они слопали не экзотическое блюдо, а шеф-повара, потому что этих слизняков в городе было всего три штуки.

Severvirgin: Он-лайн конференция форума "Амедия" 24.11.2005 Вопросы Александру Арсентьеву (Маркиз Д'Арни): 1. Близок ли ваш герой вам по характеру? Если да, чем? Если нет, почему? - Есть какие-то общие черты. Например, никого не предавать, не делать подлостей. Несмотря на то, что на моего героя хотят навешать ярлыки, что он – самый главный злодей и подлец, он ничего подлого не совершил, но мы разные. 2. Александр, пришлось ли Вам к чему-то приспосабливаться, снимаясь в "Адъютантах любви"? - Приспосабливаться – нет. Скорее обучаться. Когда надеваешь костюм другой эпохи, уже невозможно ходить так, как ты ходишь в обычной жизни. То, как ты одет, не дает тебе сказать какие-то вольности и налагает больше ответственности. 3. Какая работа больше близка Вам по духу в театре или в кино? - В театре ты растешь, приобретаешь больше опыта. Так, по крайней мере, у меня получается. В кино больше отрабатываешь штампы. 4. У Вас очень напряженный график работы, то съемки, то спектакли, дайте, пожалуйста, рецепт как справляться с таким напряженным ритмом работы? - Главное - находить время для сна. 5. Самая любимая и самая удавшаяся, по Вашему мнению, роль? - Любимые роли – это Меркуцио в «Ромео и Джульетте», Тито Мерелли в «Одолжите тенора», Лысевич в «Бабьем царстве», Карандышев в "Бесприданнице". 6. Как любите проводить свое свободное время? Вернее как любили, видимо сейчас его у Вас очень мало. - По-разному. Зависит от настроения. Когда книги читаю, когда фильмы смотрю, когда предпочитаю активный отдых. У меня нет графика: сегодня – плавание, завтра – рыбалка. Отдыхаю так, чтобы расслабиться и набраться сил для работы. 7. Расскажите немного о своей семье. Как родители отреагировали на Ваше решение стать актером? - Отреагировали хорошо и очень мне помогали. Мои родители гениальны тем, что они никогда не запрещали мне делать то, к чему я стремился. 8. Отслеживаете ли Вы публикации в прессе и в интернете о Вас? Как Вы относитесь к ним? - У меня не всегда есть возможность отслеживать публикации. Но есть друзья, поклонники, которые помогают. Они собирают и приносят стопочки прессы, набирается архив, который я потом пересылаю родителям. 9. А Вы женаты или есть ли у Вас девушка? - Брачными узами я пока не связан. 10. Представьте, пожалуйста, такую ситуацию. Один современный и очень талантливый режиссер с мировым именем собирается осуществить грандиозную постановку "Гамлета", в которой собираются принять участие многие ваши знаменитые коллеги по цеху, с которыми вы давно мечтали поработать вместе. В этом спектакле вам предлагают сыграть... череп Йорика. Ваша первая реакция на подобное предложение? - Если у режиссера будет какое-то интересное решение, почему нет. Интересно будет попробовать, но, это конечно, фантастика. Хотя в институте приходится играть и деревья, и кубики, и камни. Так что сыграть череп – не проблема. 11. Назовите литературных (или исторических, кино- и т.д.) героев, на которых Вы хотели быть похожими в детстве. - Еще в детстве проявлялись какие-то актерские задатки, и хотелось быть похожим на многих героев, «примерить» на себя их образы. Так что назвать одного героя было бы неправильно. 12. Сцена, где ваш герой признается в любви Ксении - одна из лучших сцен сериала. Скажите, вы в жизни способны на подобное страстное признание? Или же предпочитаете более "спокойные" отношения? - Способен. 13. Вы просыпаетесь утром и вдруг узнаете, что завтра наступит конец света. И сегодняшний день - последний в истории человечества. Как вам кажется: о чем бы вам думалось в этот день и на что бы вы этот день потратили? - Не хочу об этом думать. День посвящу своим близким. 14. Какая роль Вам была бы наиболее неприятна? - Та, что плохо мною сыграна.

Смешная: Ух ты, раритет. )))

Лилия: Вопросы не плохие

Алина: вчера была в чужом театре и там у них в программке вот это :

Severvirgin: Алина пишет: вчера была в чужом театре и там у них в программке вот это Гы. А отчего иной театр обогатил свою программку сторонним актером, неизвестно?

Алина: Для красоты наверное) или зрителей приобщить к Прекрасному)) а если честно, то не знаю) но меня порадовало)

Смешная: Алина пишет: Для красоты наверное) или зрителей приобщить к Прекрасному)) Любопытнейшая история... )))

Анаст@сия: Алина В каком театре такие программки?

Severvirgin: Анаст@сия пишет: В каком театре такие программки? Да, кстати. Любопытно узнать, где такие статейные презенты делают.

Лилия: Да круто что только не придумают

Elena: РОССИЯ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ГАЗ Но еще и театр, Чехов и сериалы… На прошлой неделе газета «El Periodico» решила несколько разнообразить русскую тему, сосредоточившуюся в последнее время исключительно на газово-нефтяной проблематике. Издание напомнило своим читателям, что Россия - это не только конфликтные энергетические запасы. В стране существует еще и культура - театр, кино, литература. Впрочем, и в духовной сфере конфликтов хватает. О них беседовал московский корреспондент «El Periodico» Дмитрий Поликарпов с молодым, но известным московским актером Александром Арсентьевым. Имя этого актера знакомо не только зрителям сериалов «Марш Турецкого» или «Адъютанты любви». Александр служит в Театре имени А.С. Пушкина и имеет собственное мнение о столичной театральной жизни. «Сцена переживает время перемен, ситуация очень нестабильная, - рассказал русский актер испанской газете. - В 80-е годы существовало несколько определенных школ, и каждый из театров располагал своим репертуаром и публикой. Сегодня все смешалось. Очень трудно сохранять индивидуальность, потому что зрители и законы рынка диктуют свое. Вначале ты должен заработать деньги, и уже потом можешь позволить себе эксперименты. Кроме того, успех труппы во многом зависит от телевидения. Многие театральные режиссеры стараются заполучить себе ставшие известными благодаря сериалам лица, даже если эти знаменитости и не представляют никакой ценности как театральные актеры. …Современная российская драматургия хромает. Иногда кажется, что авторы в жизни не были в театре. Как это обычно и происходит в периоды литературного затишья, театры обращаются к классическим произведениям. В последнее время увидели свет инсценировки Чехова, Достоевского, Пушкина». Актер рассказал и о том, какой он видит свою профессию изнутри. «В 90-х годах все хотели быть адвокатами или экономистами. Потом пришел успех российских сериалов, и многие молодые люди подумали, что, будучи актером, ты в одну ночь можешь стать богатым и знаменитым. Конкурс в театральных училищах - небывалый. Количество человек на место выросло за последние десять лет с 80 до 200. Но сегодняшние студенты другие. Я вырос в Советском Союзе, а они - в хаотичной России 90-х. Когда нам предлагали роль, мы спрашивали: «А кто режиссер?». Сегодня они спрашивают: «А сколько платят?» …Как в российском кино, так и в театре понятие «звезда» сегодня обесценилось. Есть прекрасные актеры, но они не «звезды». И есть фиктивные «звезды», за плечами у которых нет важных ролей». 21 января 2007 Источник http://www.espana.ru/press/4/publication/5900/

Severvirgin: Оригинал интервью на испанском языке

Смешная: Благо нашли такой раритет.

Алина: спасибо) но как-то оригинал длиннее перевода) будет время, надо восполнить пробел)

Смешная: Алина пишет: но как-то оригинал длиннее перевода А действительно, длинее!)))

Алина: *там как раз самое интересное про зарплаты осталось*

Смешная: Нужно срочно бежать за словариком.

Severvirgin: Вольный гуглявский перевод: В Москве только три театра, которые получают значительные субсидии, где актеры получают заработную плату, что позволяет им дожить до конца месяца. Например, актер зарабатывает там около 1000 евро в месяц. Являются привилегированными. В моем театре я получаю только 200 евро в месяц, деньги, которые тратятся в Москве в течении двух дней. Не существует иного выбора, кроме как найти работу, чтобы выжить. Были времена, когда я работал в пяти местах.

Алина: еще кусок «продюсеры относятся к нам, как к рабам» АА, 33г., выдающийся представитель нового поколения русских актеров. Он стал известен благодаря не только театральным постановкам, но и кинопроектам. В 99 году он получил диплом МХАТа, бастиона революционной системы Станиставского. В течении двух лет он служил в МХТ, считающимся одним из сильнейших театров мира. С 2001 года он является актером театра Пушкина. Так же он руководит курсом в МХАТе. - каков репертуар? много переведенных работ? Современная российская драматургия хромает. Иногда кажется, что авторы в жизни не были в театре. Как это обычно и происходит в периоды литературного затишья, театры обращаются к классическим произведениям. В последнее время увидели свет инсценировки Чехова, Достоевского, Пушкина. Переведенные работы формируют примерно половину репертуара. В театре Пушкина мы только что выпустили театральную версию Мадам Бовари Флобера. У нашей постановки «Одолжите тенора» (известной комедии северноамериканского театрального писателя Кена Людвига) был колоссальный успех. -Жива ли школа драматического образования, известная как метод Станиславского? -Более чем жива! В Европе или США диплом школы-студии МХАТ (чьим соучредителем был русский актер и режиссер Константин Станиславский) означает знак качества. Каждый год десятки американских студентов изучают метод Станиславского в Москве. Существует даже целая группа североамериканских актеров, которая формируется в школе МХТ каждые четыре года. -какое значение имеют телевизионные сериалы для актеров? -прежде всего сериалы – источник дохода. В сериалах актер преуспевает гораздо больше, чем в театре. Качество – последнее, о чем он задумывается. -на что живет средний русский актер? - только в трех московских театрах, которым предоставляют значительные субсидии, актеры получают заработную плату, которая позволяет им дотягивать до конца месяца. Например, актер МХТ зарабатывает 1.000 евро в месяц. Они привилегированные. В своем театре ежемесячно я получаю только 200 евро, деньги, которых в Москве хватает на два дня. И нет другого выхода, чтобы выжить, приходится искать дополнительную работу. Было время, когда я работал на пяти работах. -как вы можете охарактеризовать современное состояние русского кино? -мы живем в эпоху не режиссерского, а продюсерского кино. Продюсер - бог, которые вливает инвестиции и властвует. Слишком многое зависит от вкусов этих людей, которые обычно являются предпринимателями и имеют мало общего с кино. Они относятся к актерам как к рабам и хотят вас использовать. Это широко распространено в России, т.к. немногие актеры могут нанять для себя агентов для борьбы с ними. *и там еще кусочек остался*



полная версия страницы