Форум » Театр » Спектакль “Много шума из ничего” » Ответить

Спектакль “Много шума из ничего”

Лилия: Это история о пробуждении чувственности и страсти, об обмане чувств и иллюзорности видимого, о любви, которая причиняет боль и невольном страхе перед первым шагом, об истинной красоте, которая сильнее коварства, и о смехе, который победит любое горе. Режиссер - Евгений Писарев В главных ролях: Александр Арсентьев, Виктория Исакова, Андрей Заводюк, Андрей Соколов, Владимир Жеребцов, Анна Бегунова, Елизавета Лотова, Антон Феоктистов, Урсуляк Александра. Над созданием оригинального саундтрека к спектаклю работает молодой многообещающий музыкальный коллектив «W», исполняющий музыку в популярном стиле «брит-поп» - пять музыкальных композиций группы, вплетенных в ткань постановки, будут исполняться на сцене вживую. Премьера состоится 22, 23, 24 апреля 2011г.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Лилия: Хеда, пожалуйста

Natasha: Александр в доспехах - эта фотография тоже из спектакля? Неужели из спектакля "Много шума из ничего"?

Лилия: Natasha, Оттуда родимый это маскарадный костюм Робокопа

Natasha: Лилия пишет: Это история о пробуждении чувственности и страсти, об обмане чувств и иллюзорности видимого, о любви, которая причиняет боль и невольном страхе перед первым шагом, об истинной красоте, которая сильнее коварства, и о смехе, который победит любое горе Бенедикт в маскарадном костюме Робокопа? Что-то мне чувство юмора совсем отказывает.

Лилия: Natasha пишет: Бенедикт в маскарадном костюме Робокопа? Ага а там и по круче есть прикиды

Анна: Natasha пишет: До такой степени нестандартный и до такой степени "доудивляли", что скоро от Шекспира останется одно название спектакля. А по моему - это здорово и свежо! Новое прочтение Шекспира будет понятно молодому поколению))) Так что нестандартный подход Евгения Писарева в данном случае, очень актуален)))) А свежее прочтение Классики, только возбуждает интерес зрителя!

Natasha: Анна пишет: Новое прочтение Шекспира будет понятно молодому поколению Наверное, понятно, но настоящего Шекспира, музыки его стиха, очарования той эпохи молодое поколение может и не услышать (и не почувствовать). Анна пишет: А свежее прочтение Классики, только возбуждает интерес зрителя!А "свежее прочтение" - уже не Классика (в том понимании, которое вкладывается в смысл этого слова).

Александр: Natasha Интересно, а что по Вашему играть классику, как Вы говорите, значит быть каким-то неестественным, забальзамированным и не живым?Когда произносят слово классика, то для меня это звучит как приговор или речь идёт о чём-то не живом)))Разве можно сказать про любовь, страсть, вражду, ненависть, дружбу, восхищение - нууу, человек испытывает классические чувства?)))

Natasha: Александр пишет: Когда произносят слово классика, то для меня это звучит как приговор или речь идёт о чём-то не живом Александр! Позвольте мне высказать здесь свое мнение. Считаю, если ставят спектакли (фильмы) по произведениям, которые входят в понятие "классика", то они, спектакли (фильмы), должны соответствовать тексту автора, соответствовать той эпохе, сохранять стиль и язык произведения. Зритель должен ощутить дух той эпохи. Ну вспомните великолепный фильм Ф.Дзефирелли "Ромео и Джульетта" 1968 г. А если режиссер ставит спектакль по произведению, например, Шекспира, но использует нестандартный подход и новое прочтение, то его спектакль - это, скажем так, произведение, в котором от драматурга-классика осталось только название, сюжет, имена героев. В литературе переводы с других языков считаются уже самостоятельными произведениями. Например, переводы сонетов Шекспира С.Михалковым. На афишах, думаю, должно указываться, что данный спектакль поставлен с учетом нестандартных решений режиссера. Тогда зрителю будет понятно, что он увидит нечто новое, а не "стандартную классику". Вот это новое- уже самостоятельное творение режиссера, и тогда никому не придет в голову ассоциировать данный спектакль с произведением классика.

Natasha: Александр пишет: Разве можно сказать про любовь, страсть, вражду, ненависть, дружбу, восхищение - нууу, человек испытывает классические чувства? Александр! "Классические чувства" - так, конечно, не говорят. Но такие чувства, как любовь, страсть, обожание и подобные им - вечны, как проявление лучших качеств души человеческой. Вот их и можно назвать классикой чувств! Восхищение - это классическое чувство Вы вызываете у меня, поклонницы Вашего таланта.

Анна: Natasha пишет: А "свежее прочтение" - уже не Классика (в том понимании, которое вкладывается в смысл этого слова). Я высказала своё мнение, а ваше право соглашаться с ним или нет. Всё равно каждый останется при своём)))

Анна: Natasha пишет: Ну вспомните великолепный фильм Ф.Дзефирелли "Ромео и Джульетта" 1968 г. Что касается этого фильма, так я с вами соглашусь. Он действительно великолепный))))

Смешная: Времена меняются и режиссеры, стараясь идти в ногу со временем, пытаются соответствовать современности, а уж зрителю решать хорошо это или нет.

Светлана: Если перевернуть всё с ног на голову что теряется суть написанного,то наверно это не совсем правильно,а вот если эту же главную мысль обыграть не обычно,ново,с приёмами,задуманными режиссёром,а это в любом случае будет не так как играли,наверно это здорово.

Natasha: Светлана пишет: вот если эту же главную мысль обыграть не обычно,ново,с приёмами,задуманными режиссёром,а это в любом случае будет не так как играли,наверно это здорово. Любовь, ревность, разнообразные жизненные коллизии, они ведь вечны. И режиссеры ставят спектакли, используя эти вечные темы, обыгрывая их необычно, ново. И на здоровье. Но произведения, входящие в сокровищницу мировой культуры, пусть остаются примером!

Natasha: Смешная пишет: Времена меняются и режиссеры, стараясь идти в ногу со временем, пытаются соответствовать современности, а уж зрителю решать хорошо это или нет.Спектакли, соответствующие современности, по-своему хороши. Думаю, и спорить не будут. Но Классику переделывать в угоду временам??? К примеру, спектакль "Юнона и Авось" уже давно стал классикой. Попробовал бы какой-нибудь режиссер переделать его в угоду современности! Зрителю понравилось бы?

Natasha: Ну, значит, я не поняла и в сторону уехала.

Джули: Вот и я наконец-то побывала в театре им. Пушкина! Александр, спасибо огромное за этот вечер, за прекрасно сыгранный спектакль, за эмоции, которые вы отдали зрителям! Смотрелось на одном дыхании, а на 4 ряду можно было рассмотреть, как блестят глаза актеров, почувствовать их энергетику... Игра всех актеров замечательная, но, Александр... Вы были на высоте! Еще хочу отметить костюмы актеров - красивые, разнообразные, с юмором - просто супер! Фотоотчет прилагаю...

Джули:

Джули:



полная версия страницы