Форум » Хроники временных лет » За чашкой чая и не только ... » Ответить

За чашкой чая и не только ...

Severvirgin: Поговорим.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

marta+: Вот что бывает, когда бегом заходишь)). Мда,хорошо,когда времени "быть в инете" побольше...По диагонали читаю "Автор.. Праченко.., триллер.. итыпы" Ну теперь можно и о режиссере Праченко поговорить)) ...Или о новом фильме,посвященном памяти А.Дедюшко. Смотрите "Псевдоним "Албанец"2 на НТВ?

Хомка: marta+ пишет: Смотрите "Псевдоним "Албанец"2 на НТВ? Я чёт последнее время ничего не смотрю - не хватает времени Про Ландау посмотрите - расскажете

Severvirgin: Хомка пишет: Про Ландау посмотрите - расскажете Фильм смотреть надо, потому что пересказ его, даже с употреблением высокого штиля, рискует быть сведенным к банальности. )))) Но смотреть его лучше конечно на двд бишь без рекламной перебивки.


Severvirgin: Хомка пишет: сколько туда рекламы впихают - и просмотр нарушается и время увеличивается - и как то не очень тянет Мдя. К 150 минутам точно еще 20 накинут.

Severvirgin: Ну я бы не сказала, что она там прямо такая бурная и неприличная, и что акцент сделан на ней. Признаюсь, что начинала смотреть фильм с некоторой долей предубеждения, которое под его конец исчезло. Не о личной жизни это имхо. А вот тот факт, что планируется еще один фильм, настораживает.

Severvirgin: Показать масштаб такой личности нелегко, это требует таланта, усердия и кропотливой работы. В данном случае создатели пошли по пути наименьшего сопротивления, бишь попытались взглянуть на ситуацию глазами Коры. Я пока еще не прочитала записки супруги, но мне кажется, что между "по мотивам" и "упрощение" давно пора уже ставить знак равенства. По любому актерские работы выполнены на приличном уровне. Конечно, Спиваковский не воплотил светлый образ Ландау в его широте, но он имхо честно работал с предложенным ему материалом.

marta+: Госпожу Устинову я прочитала всю Что сказать, это ж "романы"... И у неё всё взято из быта, из обычной современности,это да. Поскольку читаю, то и интерпретацию романов в фильмы интересно. Честно скажу, из всех экранизаций, кажется,что книги лучше А АПраченко запомнила именно потому, что его фильмы симпонировали более,чем все остальные, пытавшиеся передать ТУстинову. ((Ну это глава из истории))

Severvirgin: Слушайте, никто не в курсе, что есть за кинопроизведение, анонс которого висит в афише Яндекса уже с неделю под вывеской комедия и зовется весьма остроумно - "Зак и Мири снимают порно"?

Severvirgin: Вероятно, что вся дискуссия будет протекать в двух руслах. Одни будут кричать: "Боже, благослови режиссера; она явила нам свет и сказку, злые все те, кто в нее не верят". Оппоненты станут рвать на груди рубаху, вопя: "Что за гадость, хватит страну позорить, нельзя такое иностранцам показывать".

Severvirgin: Оооо.... Там еще и порно есть? Задорное хоть или опять жесть? Если за это еще и Оскар дадут, то это будет уже наиполнейший закат американской империи. Смею предположить, что в студии после показа народ станет кричать: "Дайте нам тургеневскую девушку!!! Асю в студию!"

Severvirgin: Всё-таки вот любопытно, о чем будут судачить господа ... Наверняка парадоксальностью своих мнений затмят фсю сюрреализьму фильма. В советские времена на заре перестройки и первых показов легкомысленных фильмов в кинотеатрах появилось сказание народное "Не порно, да задорно". Мне папа с мамой рассказывали.

Хомка: А я вот буквально только что посмотрела по "культуре" спект "Укрощение строптивой" 1973 года ещё, там Алиса Фрейндлих и Петренко молодые такие, чёрно-белая ещё запись А потом был анонс и сказали, что в субботу вечером (в 22 с чем-то) покажут спектакль театра им. Пушкина "косметика врага", в ролях Роман Козак и Константин Райкин

Severvirgin: Хомка пишет: то в субботу вечером (в 22 с чем-то) 22.25 ))))

Хомка: Severvirgin пишет: 22.25 )))) Ага, пасибы - а то я минуты не запомнила Надо будет посмотреть - такие мэтры на сцене

Severvirgin: Хомка пишет: И теперь так прикольно смотреть, какими они были Зачастую не только "...прикольно", но и весьма грустно. Время-то бежит, и никто не молодеет ... ((((

Severvirgin: (с)тащено из заповедных мест Пособие для выпускников ВГИКа. Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я. В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность. А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…». Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами. Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане. В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки. Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня. ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленного количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима. Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов. Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня. Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может. З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй. И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала. Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой. К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски». Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало. Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ. М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына. Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки. Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше. Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына. О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы. П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке. Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов. Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским. С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда. С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ. Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....» У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин. Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству. Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам. Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна. Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов. Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше). Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли. Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне. Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном. Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др. Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными. Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи. Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

Хомка: Severvirgin пишет: (с)тащено из заповедных мест Пособие для выпускников ВГИКа. Север, я не поняла - это что, реальное пособие?? Это же просто стёб какой-то ... Хотя, надо сказать, по поводу революционных матросов и белогвардейцев - именно так они в том же "адмирале" и были показаны

Maristela: Девчонки приветик.У меня к вам прозьба огромная будет.Проголосуйте за мою фотку завтра 20.11.2008 на сайте который дам ниже.Это конкурс от многим известного сериала Рыжая.У нас его тоже показываают, и соответственно конкурс.Я надеюсь на вас.Я выложу фотку.Потому что меня в лицо многие не знают.Ну всё спасибки заранее. http://ruda.1plus1.ua/

Maristela: Госовать в течении дня но сайт подвисает очень.

Severvirgin: Maristela, ОК! Хомка, это не стеб. Это горькая правда жизни. И вообще, в каждой шутке есть доля шутки, а остальное истина!



полная версия страницы